четверг, 5 марта 2015 г.

Наша Родина - Россия!

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
(Ф.Тютчев)

         Вот такая патриотичная тема сегодня у нас была с пятиклассниками на уроке обществознания! Если честно, мне очень нравятся такие темы – ведь я сама очень люблю свою страну. Поэтому такие уроки проходят еще с большей воодушевленностью.
        Сегодня был первый – вводный урок, новой большой темы, поэтому мы вспоминали, что знали до этого и узнали немного нового.


Мы рассмотрели на карте огромную необъятную Россию! Ученики искали на карте столицу, Краснодарский край, города федерального значения.

Ребята, в командах – рисовали флаг Российской Федерации. Они объясняли, что такое флаг, почему такие цвета фигурируют в нашем флаге и где мы можем их увидеть.

Затем, в мозаике они собрали герб. Ведь в такой игровой форме они точно запомнят, как он выглядит!

В общем, провели мы урок познавательно, полезно и интересно. На дом я им задала написать свои рассуждения, что для них – Родина. Уже жду не дождусь их ответы, уж очень интересно мне. Ну и Вам, мои дорогие читатели, тоже обязательно отпишусь!)



4 комментария:

  1. С удовольствием прочитаю рассуждения Ваших ребятишек, Алена Павловна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Обязательно сразу выложу самые интересные и патриотичные!

      Удалить
  2. Алена, у вас очень интересная работа и дети просто замечательные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Рудольфовна, стараемся вместе с детьми)

      Удалить