среда, 18 марта 2015 г.

Я учу и учусь!

          
          Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог - не просто профессия. Это призвание. Помимо того, что я учу детей, конечно, я учусь еще сама.
Так, сегодня, 18 марта, я отправилась на семинар «Приёмы и методы музейной педагогики на уроках кубановедения» в МБОУ Гимназию №72.  


        Работники школы и руководитель школьного музея - Щипачева Татьяна Ивановна, провели нам экскурсию по Музею авиации и космонавтики, рассказали нам его историю и работу.



Много познавательного и интересного я подчерпнула для себя сегодня. Удивительные методы преподавания кубановедения продемонстрировали учителя. Как же безгранична фантазия учителей!
Так же, выступали ребята, рассказывали какую исследовательскую работы ведут в области космонавтики, участвуют ежегодно в конференции «Гагаринские чтения». Так же, в Гимназии проводится военно-патриотическая деятельность и экскурсионная работа.

          Спасибо за такой опыт! Обязательно с учениками посетил этот интересный музей, особенно актуально перед 12 апреля) 

2 комментария:

  1. Ваш блог заметно и очень интересно преобразился. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! Да, спасибо за оценку! Действительно, перед таким Великим событием захотелось чего-то "в тему"! Вот пока наколдовала такую шапку, учусь потихоньку)

      Удалить