Не существует сколько-нибудь
достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются
в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой
поисковой исследовательской работе.
Под исследовательской деятельностью понимается
деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от
практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и
предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из
принятых в науке традиций: постановку проблемы, изучение теории, посвященной
данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими,
сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы. Любое
исследование, неважно, в какой области естественных или гуманитарных наук оно
выполняется, имеет подобную структуру. Такая цепочка является неотъемлемой
принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения.
Здесь я буду выкладывать лучшие научно-исследовательские
и проектные работы моих учеников.
Работа ученика 5 класса, Иванова Тимура, получившая
победителя в Екатеринодарских юношеских чтениях, на тему: «Кто они – женщины, в
честь которых названы улицы города Краснодара». Ссылка на работу:http://nsportal.ru/node/1476099
Работа ученика 5 класса, Тарасенко Григория,
получившая лауреата в Екатеринодарских юношеских чтениях, на тему: «Кубанский
Третьяков». Ссылка на работу:http://nsportal.ru/node/1502944
Комментариев нет:
Отправить комментарий